Войти Зарегистрироваться

Все  Ищу рабочих  Ищу работу 
В городе Выбрать

 Скачать

 

 
ДОГОВОР 
заказа
г. Казань                                                                                                                                           "___" _____________ 20____ г.
 
______________________________________, в лице директора __________________________, действующего на основании __________, именуемый далее "Заказчик",  с одной стороны и 
__________________________, именуемый далее "Подрядчик", с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. По настоящему Договору Подрядчик обязуется в установленный Договором срок выполнить:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, а Заказчик обязуется принять выполненные работы и уплатить обусловленную Договором цену.  
1.2. Подрядчик обязан выполнить работы по настоящему договору своими силами или с привлечением третьих лиц, в этом случае подрядчик несет полную ответственность за  работу, выполненную третьими лицами. Третьи лица не вправе предъявлять претензии Заказчику.
1.3. По завершении работ Подрядчик сдает, а Заказчик принимает по акту выполненную Подрядчиком работу.  
1.4. Подрядчик выполняет работы с использованием своего оборудования, инструментов. В том случае, если оборудование и инструменты предоставляются Заказчиком, Подрядчик несет полную материальную ответственность за их сохранность и обязан передать оборудование и инструменты Заказчику после окончания выполненных работ в нормальном состоянии с учетом естественного износа. При утере или поломке подрядчиком оборудования и (или) инструментов, он обязан возместить Заказчику их стоимость в полном объеме. Заказчик имеет право удержать стоимость утерянного или неисправного оборудования и инструментов из причитающейся Подрядчику стоимости выполненных работ без согласия Подрядчика.  
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Подрядчик обязан выполнять предусмотренные настоящим Договором работы в соответствии со строительными нормами и правилами.   
2.2. Заказчик вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, а также правильностью использования Подрядчиком материалов Заказчика.
2.3. В случае повреждения или не рационального использования Подрядчиком в ходе работ материалов Заказчика, Подрядчик обязан возместить Заказчику стоимость поврежденных или не рационально использованных материалов по представленным Заказчикам чекам или товарным накладным на материалы.
2.4. Подрядчик обязан исполнять полученные в ходе строительства указания Заказчика.
2.5. Заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения настоящего Договора. В этом случае Заказчик обязан уплатить Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения Договора.  
2.6. Подрядчик обязан выполнить работы, предусмотренные настоящим договором в срок до «____»___________20___г.  
2.7. Подрядчик должен соблюдать в своей работе правила техники безопасности и трудовую дисциплину согласно Трудового кодекса РФ и ПТБ, а также режим труда и отдыха, установленный на объекте, где выполняются работы по настоящему договору. Подрядчик обязан проводить с привлекаемыми к работе третьими лицами все виды инструктажей по технике безопасности (ТБ), предусмотренные действующим законодательством. 
2.8. Подрядчик несет полную ответственность за несоблюдение ТБ, трудовой дисциплины, режима труда и отдыха привлекаемыми лицами при проведении работ на объекте.
2.9. В случае нарушения или не выполнения какой-либо своей обязанности по настоящему договору (п.2.1, 2.3, 2.4, 2.6, 2.7, 2.8, 2.10, 3.8 Договора и т.д.) Подрядчик выплачивает Заказчику неустойку   в размере 5
% от общей стоимости  работ по договору (п.4.1) за каждый случай нарушения своих обязанностей. Заказчик имеет право в этом случае уменьшить оплату за выполненные работы на сумму неустойки.  
2.10. В случае привлечения к выполнению работ по настоящему договору иностранной рабочей силы Подрядчик обязан уведомить об этом органы ФМС и оформить всю необходимую разрешительную документацию.
3. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ
3.1. Приемка работ осуществляется Заказчиком в течение 3-х дней после получения им сообщения Подрядчика о готовности к сдаче Объекта.  
3.2. Сдача работ Подрядчиком и приемка их Заказчиком оформляются актом, который подписывается обеими Сторонами. При отказе одной из Сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом, и акт подписывается другой Стороной.
3.3. Заказчик вправе отказаться от приемки работ в случае обнаружения недостатков, которые не могут быть устранены Подрядчиком или Заказчиком.
3.4. В случае ненадлежащего выполнения работ Подрядчик не вправе ссылаться на то, что Заказчик не осуществлял контроль и надзор за их выполнением.
3.5. Гарантийный срок устанавливается в 2 года. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа Объекта, ненадлежащего ремонта Объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами.
3.6. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных договором и в обязательных для Сторон строительных нормах и правилах.  
3.7. Риск случайной гибели или случайного повреждения Объекта в части улучшений, производимых по настоящему Договору Подрядчиком, а именно: устанавливаемого (или установленного) Подрядчиком оборудования, использованных или неиспользованных Подрядчиком строительных  материалов и оборудования, выполненной Подрядчиком монтажных, ремонтных пусконаладочных работ, до их приемки Заказчиком несет Подрядчик.
3.8. Подрядчик обязан немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:
- непригодности или недоброкачественности предоставленного Заказчиком материала, оборудования, технической документации или иных предметов;
- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
- иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
3.9. Заказчик обязан в течение трех дней после получения извещения Подрядчика об обстоятельствах, указанных в п. 3.8, дать указания Подрядчику о дальнейших действиях.
3.10. Если Подрядчик не предупредит Заказчика об обстоятельствах, указанных в п. 3.8 настоящего Договора, либо продолжит работу, не дожидаясь истечения указанного в п. 3.9 срока на предупреждение или вопреки своевременному указанию Заказчика о прекращении работы, он будет не вправе при предъявлении к нему или им к Заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.
 
4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ ПО ДОГОВОРУ
4.1. Оплата выполняемых Подрядчиком по настоящему Договору работ составляет
__________________________(_______________________________________________________________) рублей.
4.2. Заказчик оплачивает Подрядчику  выполненные надлежащим образом работы в течение 30 дней со дня подписания акта выполненных работ.  
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность.
6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
6.1. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим Договором, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством РФ.
6.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон.
6.3. Адреса и реквизиты Сторон:
    
Заказчик:
Подрядчик:
 
 
                      
ПОДПИСИ СТОРОН:
 
    Заказчик:                                                                                                                  Подрядчик:
    _____________/____________/                                                                               ________________/_____________/
             М.П.
             
 
 
 
 
 
АКТ
приемки-сдачи
выполненных работ по договору подряда от «_____»_______________20___г.
 
 
«_____»_____________20___г.                                                                                                                                         г._______
 
 
 
______________________________________________ в лице директора ___________________________________________________, действующего на основании _______________, именуемый далее "Заказчик",  с одной стороны и 
________________________________________________, именуемый далее "Подрядчик", с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", составили настоящий акт о том, что:
Заказчик принял выполненные Подрядчиком работы  (в случае отсутствия замечаний)______________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
 
У Заказчика имеются следующие замечания по выполненной работе (при наличии)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
 
 
ПОДПИСИ СТОРОН:
 
    Заказчик:                                                                                                                  Подрядчик:
    _____________/________/                                                                             ________________/____________/
             М.П.
 
 
 
 
 
 
 
АКТ
приемки-сдачи
оборудования и инструментов по договору подряда от «_____»_______________20___г.
 
 
«_____»_____________20___г.                                                                                                                                           г.Казань
                                                                                                                     
_____________________________________, в лице директора ____________________________________, действующего на основании Устава, именуемый далее "Заказчик",  с одной стороны и 
_____________________________________, именуемый далее "Подрядчик", с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", составили настоящий акт о том, что:
Заказчик передал, а Подрядчик принял для проведения работ по договору следующее оборудование и инструменты:
1.______________________________________________________________________________________________
2.______________________________________________________________________________________________
3.______________________________________________________________________________________________
4.______________________________________________________________________________________________
5.______________________________________________________________________________________________
6.______________________________________________________________________________________________
7.______________________________________________________________________________________________
8.______________________________________________________________________________________________
9.______________________________________________________________________________________________
10.______________________________________________________________________________________________
 
ПОДПИСИ СТОРОН:
 
    Заказчик:                                                                                                                  Подрядчик:
    _____________/__________________/                                                     ________________/___________________/
             М.П.
 
После выполнения работ по договору подряда Подрядчик передал, а Заказчик принял  вышеперечисленное оборудование и инструменты. У Заказчика претензий ____________________(не имеется/имеется).
Претензии Заказчика по передаваемому оборудованию, инструментам:
1.______________________________________________________________________________________________
2.______________________________________________________________________________________________
3.______________________________________________________________________________________________
4.______________________________________________________________________________________________
5.______________________________________________________________________________________________
6.______________________________________________________________________________________________
7.______________________________________________________________________________________________
8.______________________________________________________________________________________________
9.______________________________________________________________________________________________
10.______________________________________________________________________________________________
 
ПОДПИСИ СТОРОН:
    Заказчик:                                                                                                                  Подрядчик:
    _____________/_______________/                                                                  ________________/___________________/