Войти Зарегистрироваться

Все  Ищу рабочих  Ищу работу 
В городе Выбрать

 Скачать

 

ДОГОВОР № 
 
г.__________                                                                                                                                                                                                 «____»_________________20 г.
 
Индивидуальный  предприниматель без образования юридического лица, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ___________________, действующего на основании свидетельства о регистрации № ___________, с одной стороны, и Частный предприниматель без образования юридического лица, в лице ___________________, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», действующей на основании свидетельства о регистрации № ______________ от _______________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
 
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1 Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется выполнить работы по  монтажу ____________________________________________________________________________
1.2 Содержание и сроки выполнения работ определяются Календарным планом работ (Приложение 1), который является неотъемлемой частью настоящего Договора.
 
2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК ВЗАИМОРАСЧЕТОВ
2.1 За выполненные работы, согласно настоящего Договора, Заказчик перечисляет Исполнителю в соответствии со сметой (Приложение 2) _______ руб. 00 коп.(_____________________) 
2.2 Перечисления Заказчик осуществляет в следующем порядке:
2.2.1 Оплата выполненного этапа (в соответствии с Календарным планом работ (Приложение 1) осуществляется в течении 3-х дней после подписания соответствующего Акта сдачи-приемки на данный этап работ.
2.2.2 Окончательный расчет за выполнение работы с учетом аванса Заказчик перечисляет в течении 5-ти дней после подписания Акта сдачи оборудования в эксплуатацию.
 
3. ДОКУМЕНТАЦИЯ, ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ, СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ, ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
3.1 До начала работ по настоящему Договору Заказчик производит выполнение технического задания, предусмотренного проектом. Строительная готовность объекта подтверждается соответствующим Актом сдачи-приемки объекта под монтаж противопожарного оборудования. До начала работ Заказчик предоставляет Исполнителю всю необходимую проектную документацию, включая исполнительные схемы. Во время работы Заказчик обязан вести технический надзор за выполнением работ.
3.2 В случае отсутствия на объекте Заказчика в местах установки системы и ее элементов питающего напряжения и розеток электросети 220В, подвод питания и установка розеток производится службами Заказчика.
3.3 На период выполнения монтажных и пусконаладочных работ Заказчик предоставляет план электропроводки помещений, в которых должна производится прокладка кабельных линий связи, а также обеспечивает присутствие специалиста-энергетика. Исполнитель обеспечивает контроль над выполнением требований безопасности персонала, выполняющего работы.
3.4 На период выполнения монтажных и пусконаладочных работ Заказчик предоставляет бригаде Исполнителя помещение для хранения инструмента, технологического оборудования, аппаратуры и т.д.
3.5 При завершении работ Исполнитель письменно или устно извещает Заказчика о готовности системы к приемке. Заказчик должен в течении 5-ти календарных дней направить полномочную комиссию для приемки работ.
3.6 Приемку производят уполномоченные представители Заказчика и Исполнителя с оформлением Акта сдачи-приемки.
3.7 В случае мотивированного отказа приемки системы Заказчиком стороны составляют Акт с перечнем необходимых доработок и сроком их выполнения.
3.8 В случае неприступления Заказчика к приемке системы в срок по п.3.5 риск случайной гибели смонтированного оборудования системы признается перешедшим к Заказчику с момента намеченного срока приемки, а работы по Договору считаются выполненными и подлежат безусловной оплате.
3.9 В случае досрочного выполнения работ Заказчик вправе досрочно принять и оплатить работы в соответствии с Договором.
3.10 В случае необходимости переноса срока выполнения работ по Договору Заказчик обязан сообщить об этом Исполнителю письмом или телеграммой.
 
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1 Исполнитель и Заказчик принимают все меры по решению текущих споров и разногласий в рабочем порядке. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в ходе выполнения данного Договора или в связи с ним, подлежащие рассмотрению арбитражем, должны рассматриваться Арбитражным судом.
4.2 Заказчик компенсирует свои убытки путем удержания причитающейся суммы при оплате счета Исполнителя. За просрочку завершения работ Исполнитель выплачивает Заказчику пеню в размере 0,1% от стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки.
4.3 Если прекращение работ по указанию Заказчика произошло без согласования с исполнителем, то Заказчик оплачивает Исполнителю выполненную часть работ, возмещает понесенные убытки, а также уплачивает неустойку в размере 25% от стоимости оставшихся невыполненных работ.
4.4 В случае задержки выплаты за выполненные работы, согласно п.2.2., Заказчик выплачивает Исполнителю пени в размере 0,1% в день от стоимости неоплаченной работы. В этом случае Исполнитель вправе приостановить выполнение работ.
4.5 Заказчик несет имущественную ответственность за повреждение или пропажу завезенного на объект имущества Исполнителя, а также выполненных, но несданных в эксплуатацию работ.
 
5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
5.1 Исполнитель выполняет работу из своих материалов, своими силами и средствами. Доставка продукции Заказчику осуществляется Исполнителем.
5.2 Введение или изменение налогового законодательства, денежные или ценовые реформы или иные обстоятельства, не зависящие от Заказчика и Исполнителя, но непосредственно влияющие на стоимость, могут являться основанием для пересмотра договорной цены по инициативе Заказчика и Исполнителя.
5.3 Всякие изменения или дополнения к настоящему Договору будут действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то лицами с обеих сторон. С момента подписания настоящего Договора все предыдущие переговоры или переписка по нему теряют силу.
5.4 Стороны освобождаются от ответственности за невыполненную часть договора, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы или катастрофы, а именно: пожар, наводнение, ураган или др.
 
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
6.1 Начало действия Договора: с момента получения проектной документации, аванса по Договору и строительной готовности объекта.
6.2 Окончание действия Договора: после полной оплаты стоимости выполненных работ.
6.3 Срок выполнения работ  10 дней.
 
 
7. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
 
7.1 Адреса и банковские реквизиты Исполнителя:
 
7.2 Адреса и банковские реквизиты Заказчика:
 
 
 
 
 
8.ПОДПИСИ  СТОРОН
 
               ЗАКАЗЧИК                                                                                                                                                                             ИСПОЛНИТЕЛЬ
 
 
__________________________                                                                                                                                     ____________________________